Обращения граждан

Требования и рекомендации  к содержанию обращения пайщиков

(в соответствии с требованиями ст.13, 14, 15, 16 Базового стандарта защиты прав и интересов получателей финансовых услуг оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержден Банком России 14.12.2017)

Письменное обращение в кооператив можно доставить лично либо направить почтой по адресу: 424006, г.Йошкар-Ола, проспект Гагарина, дом 4, офис 204, либо посредством электронной почты по адресу: kpkn12@mail.ru

Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии)  пайщика, адрес электронной почты или почтовый адрес для направления ответа на обращение.  Обращение составляется в свободной форме.

Рекомендуем:

  •  указать в обращении номер договора займа, заключенного с кредитным кооперативом,
  • изложить по существу требования и фактические обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства,  подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование должности, фамилии, имени, отчества работника кредитного кооператива, действия которого обжалуются;
  • иные сведения, какие считаете нужным сообщить;
  • копии  документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении заявления по существу в следующих случаях:

  • В обращении не указаны идентифицирующие признаки (ФИО пайщика, адрес электронной почты или почтовый адрес);
  • В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
  • Текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • В обращении содержится вопрос, на который пайщику ранее предоставлялся ответ по существу;

Не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя пайщика — в случае направления обращения представителем пайщика.